Почему компания ТД «Стратег» лидер рынка?
Генеральный директор Торгового Дома «Стратег» создал его 15 лет назад. За все существование бренда производство детских наборов и игр для всей семьи ассортимент и качество активно развивается. Команда разработчиков и дизайнеров трудится над эксклюзивностью, познавательностью, увлекательностью игр. Новые идеи для шедевров находятся благодаря предложениям и детей, психологов, преподавателей, и благодаря работе всего коллектива, который любит свое дело под руководством Александра Сивака.
Критерии, которыми руководствуется директор Александр Сивак
Потребности детей всегда учитываются в первую очередь. И при осуществлении новой идеи всегда учитываются интересы и приоритеты детей.
Все понимают что дети – это будущее. И создание им качественного будущего – наша миссия. Игры производства «Стратег» могут помочь развить в ребенке все необходимые качества для этого. Александр Сивак бизнесмен и создатель креативной команды ТД «Стратега» всегда обращают внимание в играх на развитие интеллекта, на стимулирование творчества, познание окружающего мира, развитие мелкой моторики, коммуникативные навыки, объединение семьи. Радость и смех детей, коммуникативное и интеллектуальное развитие детей ребенка дают успех бренду среди покупателей.
Критерии, которыми руководствуются покупатели продукции от ТД «Стратег»
Критерии, по которым родители, дети и подростки выбирают продукцию ТД «Стратег» множество. Во-первых, это яркий дизайн игр, качественный картон и полиграфия настольных игр, которые приятно брать в руки, дарить друзьям на праздники. Игры сохраняют свою актуальность, при бережном использовании играми ТД «Стратег» могут играть и обучаться по ним не одно поколение.
Также внимательностью отличается персонал розничных продаж в интернет-магазине, отправляют сразу же со склада в любую точку Украины, помогают в индивидуальном подборе покупки. Коммуникация с непосредственно самим производителем улучшает качество игр и выбора покупателей. Александр Сивак всегда не отходил от необходимости делать продукцию по всем нормам и международным стандартам, чтобы материалы были безопасны и гипоаллергенны для детей.
Учитывая достаточно большой спрос на игры и то как быстро дети развиваются, то продукция тоже не должна стоять на месте. Конечно же есть классика как домино и лото. Но новые темы и происходящее формирует особый спрос на такие игры как: «Ой у Лузи», «Доброго вечера, ми с Украины», «Скажи Паляница», «Мемчики и котики» и так далее. Такие настолки точно удивят и вас и ваших друзей, станут прекрасным разнообразием вечера.
Александр Сивак и его команда ориентированы на покупателя совершенно разных возрастов, и это не удивительно с такой большой молодой, дружной командой – каждый занимается своим делом.
Особое место в ассортименте занимают картины по номерам и алмазная мозаика. От уникальности сюжетов и количества рисунков могут разбегаться глаза. Но удобный поиск по фильтрам на сайтах поможет быстро определиться с выбором. В военное время очень актуальны стали наборы для творчества, что успокаивает нервную систему, снимает стресс, поднимает настроение. И картину, нарисованную вами, можно использовать в интерьере.
В том, что «Стратег» лидер рынка с таким ассортиментом и качеством продукции нет сомнений. Но главное, что делает бренд таким узнаваемым и востребованным – внимательность ко всем деталям и работа коллектива, считает Генеральный директор производства Александр Сивак.