День открытых дверей в торговом доме «Strateg»
Журналист Александр Сивак и редакция журнала «Судоходство» вступили в состав Национального союза журналистов Украины. Журнал вошел на издательскую площадку Украины в 1993 году. И за это время зарекомендовал себя как престижный и актуальный в современном мире новостной портал. Который популяризирует конференции и экспозиции передовых транспортных решений, технологического развития инфраструктур в Украине и за рубежом. На вручении диплома издательству с поздравлением выступали ученики музыкальной школы, призеры талант-конкурса Украины.
Торговый дом «Стратег», «Платошка», «Мир Лео» и другие проекты Александра Вячеславовича Сивака создаются для детей и подростков – будущего двигателя страны.
«Своей продукцией, выставками, благотворительными акциями мы хотим способствовать желанию детей развивать себя и становиться внимательнее друг к другу», — заявляет журналист Александр Сивак.
Неделю назад состоялся день открытых дверей в торговом доме «Strateg», который курировала жена Александра Сивака – Ирина Александровна.
Мероприятие для юных товарищей и их родителей Александр Сивак и Ирина Сивак начали с вручения подарков: настольных игр, материалов для творчества и небольшого сладкого стола.
Теплое общение перешло в подробную экскурсию по всем процессам производства, а также личные наставления деткам на их сложном пути к успеху от руководителей. В ответ команда «Стратега» получала много приятных восхищений и вопросов от детей.
Ирина Александровна Сивак рассказывала, какие критерии в работе и в уже готовом продукте делают компанию успешной, а весь коллектив — семьёй. Каждый товар собран вручную, соблюдается абсолютная стерильность и безопасность материалов, из которых создаются будущие игры, на случай, если кто-то захочет попробовать на вкус тесто для лепки или кинетический песок.
Главная идея, которую хотела донести Ирина Сивак: любые достижения начинаются с большого ежедневного труда. И с уважения к работе каждой «частички» команды: маркетологов, менеджеров, технологов, дизайнеров, сборщиков, пайщиков и т.д. А самое важное достижение «Стратега» — это счастливые и довольные глаза ребенка, в руках которого непосредственно продукция торгового дома.
Основной ориентир при разработке – мнение, идеи и предложения ребенка, воспитателей, родителей. «Поэтому если у юного фантазёра появилась мечта об игрушке, которую не найти в магазине, мы с большой радостью пригласим его в наш офис и придумаем, как эту фантазию осуществить в реальность», — заявляют производители.
Так же значительным генератором идей для нас является опыт участия в Международных выставках детских игрушек. Интересные европейские тенденции в производстве мгновенно рассматривают и реализуют. На сегодняшний день это Международные выставки детских игрушек: в Германии (Spielwarenmesse, Нюрнберг), Польше, Арабских Эмиратах и в Украине («Краща іграшка»).
Результатом прогулки по территории производства и общения с директорами, как с наставниками, были: песни, улыбки, объятия и вдохновлённые глаза детей, которые расширили свой кругозор, поняли благодаря какому труду появляется каждая новая игрушка в их руках. А со стороны торгового дома «Стратег» понимание, что все, что делается и создается— не зря.